Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Предназначена для ведения инженерной разведки местности, путей движения войск, водных преград и минно-взрывных заграждений.
Оснащение ИРМ
Для выполнения боевых задач ИРМ оснащена стационарными и переносными приборами разведки, которые позволяют получать данные о водной преграде (ширине, глубине, скорости течения, относительной плотности дна, проходимости входов и выходов, наличии навигационных препятствий, толщине льда), о несущей способности мостов и путях движения войск (проходимости, величине уклонов, наличии минно-взрывных заграждений и зараженности местности).
В их числе - средства наблюдения, навигации и связи, а также специальные средства инженерной разведки (широкозахватный миноискатель РШМ-2, эхолот ЭИР, переносные миноискатели, ручные ледобур и пенетрометр).
Общее устройство и размещение основных элементов
По расположению механизмов и оборудован
...
Читать дальше »
|
Серийно производящийся с начала 80-х годов танк Т-80 является дальнейшим развитием танка Т-64. В то же время, Т-80 значительно отличается от своего предшественника. 125-мм пушка, прицел и некоторые элементы системы управления огнем остались такими же, как и на Т-64, однако на танке Т-80 установлен газотурбинный двигатель мощностью (предположительно) 725-750 кВт. Танк оснащен трубой-шноркелем значительно большего диаметра, по сравнению с трубой, устанавливаемой на Т-64. Подвеска Т-80 радикально отличается от подвески танка Т-64, на Т-80 установили новые опорные катки с резиновым бандажом. Подобно опорным каткам, применяемым на западных танках (которые, вероятно, и принимали за образец советские конструкторы), катки Т-80 состоят из двух половинок, скрепленных десятью болтами. Трак гусеницы имеет в середине плоский зуб, который входит между половинками опорных к
...
Читать дальше »
|
Разработан на основе фронтового бомбардировщика Су-24М и не имеет среди зарубежных аналогов конкурентов по комплексности получаемой развединформации. Летные испытания Су-24МР проводились в 1980-1983 гг. Су-24МР оснащен аппаратурой, позволяющей осуществлять всепогодную воздушную разведку днем и ночью в широком диапазоне высот и скоростей, в реальном масштабе времени.
Разведывательное оборудование включате РЛС бокового обзора с синтезированной апертурой, аппаратуру телевизионной разведки, систему тепловой разведки и аэрофотооборудование. В сменных подвесных контейнерах размещается оборудование лазерной, радиотехнической и радиационной разведки. Бортовой навигационный комплекс обеспечивает полет самолета по запрограммированному маршру
...
Читать дальше »
|
Самолет Atlantique II разработан в конце 70-х годов французской фирмой Dassault (Dassault-Breguet) для постепенной замены вырабатывающих свой ресурс базовых патрульных самолетов Вг.1150 Atlantique. Он также предназначается для поиска, обнаружения подводных лодок и надводных кораблей противника и борьбы с ними. Предусмотрены также возможности использования самолета для выполнения транспортных и поисковоспасательных операций. Первый из двух опытных образцов был поднят в воздух 8 мая 1981 года, второй - 26 марта 1982 года. Первоначально самолет имел название Atlantique ANG, а затем - Atlantique ATL2 или Atlantique II. Первый серийный самолет из 19 заказанных французские ВМС получили в октябре 1989 года.
Самолет
Самолет Atlantique II является дальнейшим развитием базового патрульного самолета Вг.1150 Atlantique. При этом аэродинамическая схема и силовая установ
...
Читать дальше »
|
К концу шестидесятых годов танки АМХ-13, модернизированные “Шерманы” и “Центурионы” уже перестали отвечать требованиям, предъявлявшимся к бронированным машинам израильскими военными. В то время в Европе танкостроители и военные разделились на два лагеря: немцы и французы отдавали предпочтение стратегической подвижности перед бронезащитой и огневой мощью, в то время как англичане ставили на первое место защищенность и огневую мощь. Отражением взглядов конструкторов стали танки “Леопард-1”,АМХ-30 и “Чифтен”. Последний коллеги англичан по другую сторону Ла-Манша раскритиковали в пух и прах, упирая на его относительно невысокую подвижность. Однако именно “Чифтеном” заинтересовались израильтяне, которые также, как и англичане считали, что тактическая подвижность танка на поле боя гораздо важнее стратегической. А подвижность тактическая, в свою очередь, определяетс
...
Читать дальше »
|
Разработка танка третьего послевоенного поколения началась в 1967 году в рамках совместного с США проекта МВТ-70. Но уже через два года стало ясно, что из-за постоянно возникающих разногласий и все возрастающей стоимости проект реализован не будет. Потеряв интерес к совместной разработке,
немцы сосредоточили свои усилия на собственном опытном танке KPz-70, который получил наименование «Кайлер». В этой машине немецкие специалисты использовали многие конструктивные решения, найденные в ходе реализации совместного проекта.
В 1970 году Германия и США окончательно перешли к созданию своих национальных танков. В Германии было принято решение о разработке двух вариантов боевой машины — с пушечным вооружением («Леопард-2К») и с противотанковым ракетным вооружением («Леопард-2РК»).
В 1971 году разработка танка «Лео-пард-2РК» была прекращена и к 1973 году для проведе
...
Читать дальше »
|
Параметры
Длина: 147,7 м
Ширина: 16 м
Водоизмещение: 5400 тонн
Запас хода: 7000 миль
Осадка: 5 м
Экипаж: 377
Скорость: 32 узлов
Вооружение
Орудия: 1 127 мм; 3 MK 75
Торпедные аппараты: 6 324-мм
Противо-корабельные комплексы: 8 Отомат
Зенитные установки: 1 Тартар ; 1 Альбатрос
Противолодочные комплексы: Милас
Вертолеты: 2
В 1975 нг. итальянцы начали проектирование эскадренных миноносцев представляющих собой вариант Аудаче с комбинированной дизель-газотурбинной силовой установкой. Однако череда правительственных кризисов и экономических проблем заставила отложить их закладку почти на десять лет. В итоге эсминцы строились по основательно переработанному проекту и вошли в строй под новыми названиями в честь «героев Второй мировой войны».
По компоновке и составу вооружения они примерно соответствовали модернизированным кораблям типа Ауда
...
Читать дальше »
Категория: Флот |
Просмотров: 1045 |
Добавил: voodoo |
Дата: 29.10.2009
|
|
Исследования по программе создания перспективного тактического истребителя ATF (Advanced Tactical Fighter) были начаты в середине семидесятых годов. В них участвовали все семь ведущих американских авиационных фирм.
Министерство обороны США по результатам демонстрационных летных испытаний, состоявшихся в начале девяностых годов, выбрало в качестве базового варианта для полномасштабной разработки самолет YF-22A фирмы Локхид, первый полет которого состоялся в сентября 1990 года.
Новый самолет, получивший наименование "Лайтнинг-2", предназначается главным образом для завоевания превосходства в воздухе. Его основными особенностями являются сверхзвуковая крейсерская скорость полета на нефорсированном режиме работы двигателя, высокая маневренность, хорошие взлетно-посадочные характеристики, большой радиус действия и боевая нагрузка, сравнимая с боевой нагрузкой ис
...
Читать дальше »
|
Разработка и производство танков в Японии ведется свыше пятидесяти лет. Довоенное японское танкостроение развивалось главным образом под влиянием конструктивно-компоновочных решений английских, а в послевоенное время - американских танков. Промышленность последовательно освоила производство танков “61”, “74” и разработала в конце 1990 г. новый танк, получивший индекс “90”. Головным разработчиком танков является фирма “Мицубиси”. Кроме нее в производстве участвуют около двухсот фирм, специализированных на поставке отдельных узлов и систем. Разрабатывался с 1976 года. Опытные образцы появились к концу 1986 года. Выпуск первой установочной партии танков осуществлен в 1990 году. Общий заказ для японской армии составляет, согласно различным источникам, от 500 до 800 танков. Головным разработчиком и изготовителем является фирма “Мицубиси”. Компоновка выполнена по кл
...
Читать дальше »
|
Параметры
Длина: 140,7 м
Ширина: 14,7 м
Водоизмещение: 4550 тонн
Запас хода: 4000 миль
Осадка: 4,5 м
Экипаж: 380
Скорость: 33 узлов
Вооружение
Орудия: 1 127-мм OTO Breda; 4 MK 75
Торпедные аппараты: 6 324-мм
Противо-корабельные комплексы: 8 Отомат
Зенитные установки: 1 Стандарт ; 1 Альбатрос
Вертолеты: 2
Первыми действительно универсальными эсминцами итальянского флота стали два корабли типа «Аудаче». Их проект представлял собой усовершенствованный Импавидо. Конструкторы заново спроектировали корпус, увеличив высоту надводного борта и разработав новые обводы, что существенно улучшило мореходность эсминца. В кормовой части оборудовали вместительный ангар, позволяющий принимать два легких противолодочных вертолета «Аугуста-Белл» АВ-212 или один тяжелый «Си Кинг».
Вместо устаревшей американской «спарки» времен Второй мировой войны появились две но
...
Читать дальше »
Категория: Флот |
Просмотров: 652 |
Добавил: voodoo |
Дата: 28.10.2009
|
|
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|