Главная
 
Военная техникаСуббота, 18.05.2024, 13:49



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости [1]
Бронетехника [5]
Авиатехника [5]
Флот [5]
Спецтехника [3]

Наш опрос
Чем является Россия для других стран ?
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Октябрь » 30 » Dassault Atlantique ATL.2 Патрульный противолодочный самолет
00:53
Dassault Atlantique ATL.2 Патрульный противолодочный самолет
Самолет Atlantique II разработан в конце 70-х годов французской фирмой Dassault (Dassault-Breguet) для постепенной замены вырабатывающих свой ресурс базовых патрульных самолетов Вг.1150 Atlantique. Он также предназначается для поиска, обнаружения подводных лодок и надводных кораблей противника и борьбы с ними. Предусмотрены также возможности использования самолета для выполнения транспортных и поисковоспасательных операций. Первый из двух опытных образцов был поднят в воздух 8 мая 1981 года, второй - 26 марта 1982 года. Первоначально самолет имел название Atlantique ANG, а затем - Atlantique ATL2 или Atlantique II. Первый серийный самолет из 19 заказанных французские ВМС получили в октябре 1989 года. Самолет Самолет Atlantique II является дальнейшим развитием базового патрульного самолета Вг.1150 Atlantique. При этом аэродинамическая схема и силовая установка не претерпели существенных изменений. Основное отличие заключается в расширенных функциональных возможностях нового самолета, достигнутых благодаря установке на нем современного поискового радиоэлектронного оборудования, в состав которого входят РЛС дальнего обнаружения Игуана, размещенная на выдвижной платформе в нижней части фюзеляжа перед бомбоотсеком, магнитный обнаружитель с цифровой обработкой сигналов, инфракрасная станция переднего обзора, смонтированная под носовой частью самолета. Кроме того, самолет оснащен комплексом средств радиопротиводействия Арар-13, станцией радиотехнической разведки, а также газоанализатором и аэрофотоаппаратами Обработка сигналов, поступающих от радиогидроакустических буев осуществляется комплексом аппаратуры Саданг, взаимодействующим (как и большая часть другого радиоэлектронного оборудования) с бортовой ЭВМ, координирующей взаимодействие всех компонентов. Навигационное обеспечение осуществляется двумя инерциально-навигационными системами, работающими в зависимости от выполняемых задач в инерциальном или смешанном режимах, и навигационной системой ТАКАН. Благодаря высокой степени автоматизации работы аппаратуры экипаж самолета сокращен до 10 человек. Вооружение самолета размещается в отсеке вооружения и на четырех подкрыльевых узлах подвески. В отсеке вооружения могут быть установлены две противокорабельные ракеты АМ-39 Exocet, восемь глубинных бомб, 70 маркерных радиомаяков, восемь самонаводящихся торпед Мк46 или шесть обычных бомб калибром 250 кг. Типичным вариантом загрузки отсека считается одна ракета АМ-39 и три торпеды. В отсеке вооружения размещаются также пассивные и активные радиогидроакустические буи, общее количество которых составляет 100 штук. На подкрыльевых узлах подвески могут быть установлены четыре противорадиолокационные ракеты ARMAT, пусковые установки неуправляемых ракет, контейнеры с оборудованием или ракеты Magic класса "воздух - воздух".
Категория: Авиатехника | Просмотров: 684 | Добавил: voodoo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz