Главная
 
Военная техникаСуббота, 04.05.2024, 23:40



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости [1]
Бронетехника [5]
Авиатехника [5]
Флот [5]
Спецтехника [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Бронетехника
Серийно производящийся с начала 80-х годов танк Т-80 является дальнейшим развитием танка Т-64. В то же время, Т-80 значительно отличается от своего предшественника. 125-мм пушка, прицел и некоторые элементы системы управления огнем остались такими же, как и на Т-64, однако на танке Т-80 установлен газотурбинный двигатель мощностью (предположительно) 725-750 кВт. Танк оснащен трубой-шноркелем значительно большего диаметра, по сравнению с трубой, устанавливаемой на Т-64. Подвеска Т-80 радикально отличается от подвески танка Т-64, на Т-80 установили новые опорные катки с резиновым бандажом. Подобно опорным каткам, применяемым на западных танках (которые, вероятно, и принимали за образец советские конструкторы), катки Т-80 состоят из двух половинок, скрепленных десятью болтами. Трак гусеницы имеет в середине плоский зуб, который входит между половинками опорных к ... Читать дальше »
Категория: Бронетехника | Просмотров: 838 | Добавил: voodoo | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

К концу шестидесятых годов танки АМХ-13, модернизированные “Шерманы” и “Центурионы” уже перестали отвечать требованиям, предъявлявшимся к бронированным машинам израильскими военными. В то время в Европе танкостроители и военные разделились на два лагеря: немцы и французы отдавали предпочтение стратегической подвижности перед бронезащитой и огневой мощью, в то время как англичане ставили на первое место защищенность и огневую мощь. Отражением взглядов конструкторов стали танки “Леопард-1”,АМХ-30 и “Чифтен”. Последний коллеги англичан по другую сторону Ла-Манша раскритиковали в пух и прах, упирая на его относительно невысокую подвижность. Однако именно “Чифтеном” заинтересовались израильтяне, которые также, как и англичане считали, что тактическая подвижность танка на поле боя гораздо важнее стратегической. А подвижность тактическая, в свою очередь, определяетс ... Читать дальше »
Категория: Бронетехника | Просмотров: 719 | Добавил: voodoo | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Разработка танка третьего послевоенного поколения началась в 1967 году в рамках совместного с США проекта МВТ-70. Но уже через два года стало ясно, что из-за постоянно возникающих разногласий и все возрастающей стоимости проект реализован не будет. Потеряв интерес к совместной разработке, немцы сосредоточили свои усилия на собственном опытном танке KPz-70, который получил наименование «Кайлер». В этой машине немецкие специалисты использовали многие конструктивные решения, найденные в ходе реализации совместного проекта. В 1970 году Германия и США окончательно перешли к созданию своих национальных танков. В Германии было принято решение о разработке двух вариантов боевой машины — с пушечным вооружением («Леопард-2К») и с противотанковым ракетным вооружением («Леопард-2РК»). В 1971 году разработка танка «Лео-пард-2РК» была прекращена и к 1973 году для проведе ... Читать дальше »
Категория: Бронетехника | Просмотров: 699 | Добавил: voodoo | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Разработка и производство танков в Японии ведется свыше пятидесяти лет. Довоенное японское танкостроение развивалось главным образом под влиянием конструктивно-компоновочных решений английских, а в послевоенное время - американских танков. Промышленность последовательно освоила производство танков “61”, “74” и разработала в конце 1990 г. новый танк, получивший индекс “90”. Головным разработчиком танков является фирма “Мицубиси”. Кроме нее в производстве участвуют около двухсот фирм, специализированных на поставке отдельных узлов и систем. Разрабатывался с 1976 года. Опытные образцы появились к концу 1986 года. Выпуск первой установочной партии танков осуществлен в 1990 году. Общий заказ для японской армии составляет, согласно различным источникам, от 500 до 800 танков. Головным разработчиком и изготовителем является фирма “Мицубиси”. Компоновка выполнена по кл ... Читать дальше »
Категория: Бронетехника | Просмотров: 659 | Добавил: voodoo | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

История создания самого современного американского танка Ml “Абрамс” восходит в концу 50-х годов, когда на фирме Пасифик Кар Корпорейшн было разработано экспериментальное гусеничное шасси. Предполагалось, что шасси послужит основой для дизельного 30-тонного среднего танка Т95, вооруженного 105-мм пушкой во вращающейся башне, и 175-мм самоходной артиллерийской установки Ml07. Опытный танк был изготовлен в 1956 г., в 1957 г. на него установили башню от танка М48 с 90-мм орудием, в 1959 — более совершенную 105-мм башню от М60. В начале 60-х годов “экспериментаторы” добрались до моторно-силовой установки — 700-сильный дизель сменила газовая турбина. Танк подготовили к монтажу очередной башни, на сей раз с опытным орудием калибра 152 мм, однако стало очевидно, что базовая конструкция на рассчитана на столь радикальное нововведение, вызвавшее значительное превышение ... Читать дальше »
Категория: Бронетехника | Просмотров: 573 | Добавил: voodoo | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz